Каждый, кто играет в режим Турбо (Turbo) уже давно знает, на что способна Дарк Виллоу (Dark Willow) в качестве керри. Однако на The International 2023 для многих это стало настоящим откровением. Причём показала это «откровение» команда LGD Gaming, которые своему керри Го «Shiro» Сюаньан взяли её в качестве основы. Более того, в матче против 9Pandas они её взяли первым пиком на первой карте.
Стоит отметить, что Фею брали и до этого. Она была популярной, но только в основном на позиции поддержки. Но после LGD Gaming другие команды начали активно брать её на первую позицию. Некоторые коллективы, которые рискнули её взять по неопытности вроде Shopify Rebellion, откровенно говоря, «погорели». Другие же в идеале овладели.
Так или иначе, но Миреска – крайне сильный персонаж, способный в лейте наносить целую массу бёрст-урона. Любой соперник, которого удерживают в контроле, умирает от неё за несколько секунд. Это далеко не все её преимущества, но главное – на The International 2023 её общая доля побед после 38 матчей уже составляет 52,63%. Поэтому, если заинтересовала эта героиня в качестве керри, предлагаем ознакомиться с базовой информацией ниже.
Информация по способностям Dark Willow
Описание | Способность |
Bramble Maze (называют «Колючками», «Корнями» и «Кустами») – это первая способность Феи, с помощью которой в указанной области она создаёт лабиринт, состоящей из терновых кустов. Кастуется умение с задержкой – она составляет 0,3 секунды. В лабиринте будет всего 8 кустов. Радиус лабиринта составляет 500 единиц, а радиус отдельно взятого куста, в который могут попасть враги – 90 единиц. После использования они остаются ещё на 15 секунд. Каждый куст наносит 50/55/60/65 магического урона. Дальность применения способности составляет 1000/1100/1200 единиц. Скилл перезаряжается 22 секунд, а для применения требует 100/120/140/160 единиц маны. Изначально их освоить достаточно сложно. Всегда нужно стараться ставить Колючки либо под контроль (свой/союзников), либо исходя из ландшафта местности (поскольку в таком случае можно закрыть проход, а противник гарантированно окажется в оцеплении Колючек). Учтите, что любой опытный игрок хорошо понимает, как работают Корни, поэтому сможет аккуратно их обойти. Поэтому старайтесь не кидать их просто так во врагов (вероятность попадания врагов в корни крайне маленькая в таком случае). Всегда стараетесь кидать Кусты под какую-нибудь контроль-способность или в узких проходах, чтобы соперник или противники гарантированно оказались в них. | |
Shadow Realm (называют «Астрал», «Тень» или «Реалм») – вторая способность Мирески, которая позволяет уйти в Астрал. Однако она выйдет из него, если совершит обычную «тычку» по противнику. Базовая длительность Реалма составляет 5 секунд, но существует показатель максимального урона (120/200/280/360 единиц), который достигает своего предела тогда, когда Фея пребывает в Астрале 3,5 секунды. Вместе с этим увеличивает дальность атаки – на 600 единиц. Перезарядка составляет 20/18/16/14 единиц. Требует для применения 70/80/90/100 маны. До покупки Аганима (Aghanim’s Scepter) следует использовать Реалм только для того, чтобы можно было безопасности телепортироваться в нём на фонтан, если вдруг Фею пытаются убить (без АоЕ-контроля сбить такое ТП невозможно), либо для нанесения урона противнику, который подошёл слишком близко (ну или добить). Учтите, что опять-таки любой опытный игрок, когда Дарк Виллоу заряжает атаку в Реалме, прекрасно понимает – нужно прятаться. Если Фея не будет видеть противника в поле видимости или он будет слишком далеко, дать заряженную «тычку» по нему не получится. К тому же враги всегда слышат, когда Миреска уходит в свой Астрал (благодаря характерному звуку). | |
Cursed Crown (называется «Проклятая корона» или «Курсед Кровн») – это третья способность Феи, которая не наносит никакого урона, то есть это обычный контроль с задержкой 4 секунды. С другой стороны, умение оглушает врагов в радиусе 360 единиц на 1,2/1,6/2/2,4 секунды. Дальность применения составляет 600/625/650/675 единиц. Перезаряжается – 18/16/14/12 секунд. Требуется для применения – 80/90/100/110 маны. Умение никогда не максится. В драках стараетесь кинуть сразу, чтобы потом начать использовать другие способности. Причина – большая задержка. Да и в принципе потенциал этого скилла раскрывается только вместе с другими способностями Феи. Главное – не забывайте кидать это оглушение. Поскольку во время драки часто эту «кнопку» не берут во внимание из-за отсутствия урона. Однако при грамотном применении можно оглушить даже нескольких соперников из вражеской команды. | |
Bedlam (просто «Бедлам») – четвёртая способна Дарк Виллоу, которое становится доступна впервые на шестом уровне. После применения появляется ручной светлячок, который наносит 70/120/170 единиц магического урона. Эту способность можно «повесить» на союзника. У способности всегда одна цель для атаки. Сам ручной светлячок крутится вокруг героини. Длительность составляет – 5 секунд, перезаряжается – 30 секунд, дальность атаки – 300 единиц, а для применения требуется 100/150/200 маны. Ещё один интересный момент – интервал между каждой атаки ручного светлячка составляет 0,25 секунды. В драках всегда «вешаете» светлячка на того союзника, который сражается лицом к лицу с врагами (идеально – на инициатора/танка). На ранних уровнях реализовать Бедлам можно не только через союзника, но и через Кусты (Bramble Maze), Курсу (Cursed Crown) и даже через ультимативный Террорайз (Terrorize) или любой контроль союзников. Главное, чтобы Фея могла безопасно покрутиться рядом с противником во время действия светлячка. Кроме этого, с помощью этой способности можно комфортно фармить «пачки» крипов на линии и в лесу, благодаря низкой скорости перезарядки. Ну и аккуратно используйте Бедлам в крипах, поскольку цель у светлячка всего одна, а большая часть урона может запросто «уйти» в них. | |
Terrorize (называется «Террорайз») – пятая и по совместительству ультимативная способность Мирески. Не наносит абсолютно никакого урона, но вместо этого в большом радиусе вешает на врагов страх, длительность которого составляет 2,8/3/3,2 секунды. Во время его действия враги начинают убегать в сторону своей базы. Перезаряжается скилл – 100/90/80 секунд. Для применения требуется 150 единиц маны. Идеальнее всего ультимейт комбинируется с Кустами (Bramble Maze) и Курсой (Cursed Crown). При должном умении врагов можно удерживать в весьма продолжительном контроле. Старайтесь всегда Колючки кидать наперёд, чтобы во время действия Террорайза они наткнулись на них. Сразу после применения ульты «вешаете» на одного из соперников Курсед Кров. Если сделаете всё правильно, тогда сможете без проблем убить противника или врагов (если удалось сразу поймать несколько). Ну и главное – у Террорайза есть задержка перед применением. Чаще всего, как только враги видят каст ульты Феи, они начинают разбегаться. Поэтому рекомендуем научиться отменять применением скиллов. Это сильно пригодится в драках, если не хотите дать ульту по пустой местности. Ультимативная способность кастуется достаточно долго, поэтому отменить её применение не составит труда. |
Информация по Шарду (Aghanim’s Shard) и Аганиму (Aghanim’s Scepter)
Описание | Способность |
Aghanim’s Shard улучшает третью способность Мирески – Cursed Crown. Благодаря этому предмету, не только снижается задержка перед применением на 1 секунду, но и дополнительно в конце вокруг цели появляются Колючки от Кустов (Bramble Maze). Более того, они появляются даже в том случае, если оглушение враги смогли развеять. То есть цель всё равно гарантированно рискует оказаться в контроле. Полезно ли это в драке? Разумеется, вносится импакт, но придётся отдать за это 1,400 золотых. У Дарк Виллоу тем временем другие задачи и цели. Поэтому лучше попробовать выбить его с Терзателя (Tormentor). Поскольку эти деньги позволяют быстрее приблизиться к покупке того же Аганима (Aghanim’s Scepter) и МоМа (Mask of Madness), которые являются на текущий момент основой её билда. | |
Aghanim’s Scepter улучшается вторую способность Феи – Shadow Realm. После его покупки отныне «тычка» Вилки больше не прерывает действие способности. Наоборот, с каждой новой атакой урон значительно увеличивается. Чем дольше она будет пребывать в Реалме, тем больше урона получит цель. Кроме этого, чем выше будет у неё скорость атаки, тем большее количество «тычек» она сможет нанести во время действия Реалма. Исходя из этого, Скипетр является обязательным предмет для Феи, который начинают собирать 2–3 слотом на любой позиции. С ним она способна убить абсолютно любого героя. |
Стратегия и прокачка Dark Willow
На линии можно смело играть более агрессивно, нежели на многих других персонажах. Преимущество Феи заключается в том, что у неё достаточно много здоровья на старте, анимация «тычки» довольно комфортная и вместе с этим у неё предостаточно урона (с руки), чтобы легко пробивать врагов. Ещё более приятно размениваться с врагами на линии из-за Кустов (Bramble Maze), благодаря которым можно удерживать хорошую позицию, ловить и больше пробивать соперников.
С получением шестого уровня можно не жалеть использовать Бедлам (Bedlam) при любой возможности, когда можно зафармить нейтральный лагерь крипов или «пачку» крипов на линии. Способность довольно быстро перезаряжается, а по мане изначально обходится далеко не так дорого, как стоило бы. Поэтому это идеальная способность для фарма у Дарк Виллоу, когда нужно на что-то поскорее накопить золото.
Со старта всегда следите за вражескими героями. Проще говоря, «чекайте» инвентарь: особое внимание в драках уделяйте тем соперникам, которые собирают Обратку (Blade Mail) и Орчид (Orchid Malevolence). Из-за первого предмета Фея рискует самоубиться (если наделаете ошибок или соперник резко ворвётся), а из-за второго – её будут буквально «отключать» в драках, благодаря чему она ничего не сможет сделать в драках. К примеру, условный Фурион (Nature’s Prophet) с Орчидом банально сможет появится рядом, закрыть в Сруптах (Sprout) и «затыкать» её досмерти.
Дополнительно опасайтесь героев, которые инициируют с помощью Блинка (Blink Dagger). А также тех, которые могут ворваться без него и удерживать Фею. К примеру, это касается Клокверка (Clockwerk) и Рики (Riki), против которых чаще спасает элементарный и дешёвый – Форс Стафф (Force Staff). Это лишь несколько примеров, но вся игра за Фею состоит из подобных нюансов.
Обязательно старайтесь на Вилке участвовать в ранних сражениях вместе с командой или отдельными союзниками. Для этого либо используете Портал, либо используете банально ТП (Town Portal Scroll), чтобы поскорее присоединиться к тиммейтам. В таких драках не забывайте, что Бедлам (Bedlam) можно и нужно вешать на союзников, которые дерутся с врагами лицом к лицу. Кстати, по этой причине совершенно необязательно сближаться с соперниками.
Второе главное правило, когда играете за Фею – удерживайте позицию подальше от драки. С получением Аганима (Aghanim’s Scepter) это правило становится буквально «мантрой», которую нужно соблюдать в любой драке. Как только Вилка начинает в Реалме (Shadow Realm) гореть ярким розовым цветом, она способна в Астрале наносить максимальное количество урона. Однако, имея Скипетр, этого момента ждать не стоит – просто стойте в стороне и стреляйте по бегающим героям.
Помимо всего сказанного, на Вилке крайне комфортно сносить вражеские постройки, пусть даже это вражеский хайграунд. Для этого достаточно, чтобы там были крипы, иллюзия или союзник. Главное – это обзор. Фея даже в таком случае может занять удобную позицию в стороне и спокойно сносить постройки, находясь в Астрале (Shadow Realm). Как только действие способности заканчивается, сразу же отходите. Именно в такие моменты Дарк Виллоу стараются фокусить. В ином случае убить её максимально сложная задача.
С помощью Манты (Manta Style) старайтесь всегда на Фее отпушивать линии. Персонаж в это время должен держаться где-то в стороне, пока предмет перезаряжается. Если драки пошли на сближение, тогда стараетесь кайтить врагов, чтобы либо уйти через Реалм (Shadow Realm) в невидимость или с помощью ТП, либо спрятаться посреди деревьев. Основная задача Вилки – это наносить урон через Астрал и стараться выживать, пока способность перезаряжается.
Именно поэтому ей собирают Октарин (Octarine Core), Винд Вейкер (Wind Waker), а в приоритете нейтральные предметы, способные снизить время перезарядки умений. При должном скилле и контроле Фея способна защищать «голый» трон, убить любого вражеского кора (каким бы метовым он не был) или даже большую часть героев соперников.
Информация по талантам Dark Willow
- Какой талант взять на 10 уровне? На самом деле у Феи все таланты крайне мощные и хорошо комбинируются друг с другом. Однако сейчас наиболее сильная Дарк Виллоу – это та, которая качается и дерётся через Реалм (Shadow Realm). Поэтому наиболее оптимальный вариант заключается в том, чтобы изначально начинать брать таланты, которые хорошо «стакаются» под него. Соответственно, выбирать всегда нужно -2 секунды перезарядки Тени (Shadow Realm). Хотя ради справедливости отметим, что +0,4 секунды оглушения от Короны (Cursed Crown) превосходном сочетается с левым бонусом на 15-м уровне. Только он значительно проигрывает Реалму, поскольку любой адекватный игрок собирает на ней Аганим (Aghanim’s Scepter) и -2 секунды перезарядки способности играет чуть ли не важнейшую роль с ним.
- Какой талант взять на 15 уровне? Выбирать бонус на этом уровне следует по ситуации. Поскольку +160 к радиусу Курсы (Cursed Crown) позволяет в перспективе зацепить сразу несколько вражеских героев. Особенно при грамотно использованном Террорайзе (Terrorize). Из-за этого их становится намного проще убить. Однако если с их поимкой до взятия таланта возникают проблемы, то есть они разбегаются из-за эскейпа в том или ином виде, тогда рекомендуем взять +30 к урону от способности Бедлам (Bedlam). Плюс этого таланта заключается в том, что он увеличит скорость фарма и позволит союзнику во время драки наносить намного больше урона по конкретной цели (опять-таки главное – не забывайте «вешать» способность).
- Какой талант взять на 20 уровне? К этому уровню у Феи уже должен быть гарантированно Аганим (Aghanim’s Scepter) и МоМ (Mask of Madness), чтобы дополнить артефакты и ранее взятые таланты бонусом на +2 секунды действия Реалма (Shadow Realm). Это крайне мощное улучшение, поскольку вместе с ним Вилка будет пребывать в мире теней 7 секунд, а перезарядка без предметов составит 12 секунд. Если дополните этот билд Октарином (Octarine Core) и нейтральной Призмой (Spell Prisma), тогда вне Реалма она будет находиться чуть больше 1 секунды. То есть проходит секунда и она вновь может использовать вторую способность, чтобы продолжать активно настреливать по врагам из него. Если враги не успевают быстро зафокусить Фею и выдать бёрст-урон, тогда она запросто может поубивать всех. К тому же дополняется это всё чаще всего Винд Вейкером (Wind Waker), который позволяет после Реалма поднять Фею и улететь, после чего снова уйти в Реалм.
- Какой талант взять на 25 уровне? Последний бонус, который делает Дарк Виллоу максимально сильной – это 100 к скорости атаки. Суть билда через Скипетр (Aghanim’s Scepter) и Реалм (Shadow Realm) заключается не только в том, что она может находиться в нём практически бесконечно. Кроме этого, важно понимать, что чем больше будет у неё скорость атаки, тем больше «тычек» она выпустит, пока находится во второй способности. Исходя из этого, ей также крайне важно «разгонять» атакспид, чтобы враги умирали за несколько секунд. Поэтому наиболее оптимальный вариант – взять правый талант на 25 уровне.
Информация по артефактам для Dark Willow
Что купить на старте?
Описание | Предметы |
Tango – благодаря тому, что у Дарк Виллоу крайне высокая базовая скорость атаки и комфортная анимация «тычки», можно даже взять сразу 2 «пачки» Танго. В таком случае на Фее сможете сразу с первых секунд матча начать эффективно размениваться по ресурсам. Это пойдёт на пользу вашему кору и ситуации на линии, если отыгрываете роль семи-поддержки. | |
Circlet + Iron Branch х2 – всё это рекомендуем купить ради того, чтобы получить побольше атрибутов. Поскольку Вилка является универсальным героем, они ей очень пригодятся. Чем больше будет статов на линии со старта, тем комфортнее опять-таки сможете размениваться. | |
Blood Grenade – у Феи предостаточно урона с руки, приятная скорость анимации, много ХП и дополнить всё на старте можно Гранатой. Покупаете всегда не столько из-за +50 к здоровью, сколько ради замедления и периодического урона. Случайно «загулявший» и хилый герой гарантированно будет «затыкан» до смерти вместе с Гранатой и союзником рядом. | |
Faerie Fire – можно приобрести один Фейрик, если ситуация на линии с соперниками слишком контактная. Проще говоря, можно взять в качестве альтернативного варианта Веткам (Iron Branch) или Цирклетки (Circlet). | |
Sentry Ward + Observer Ward – Обсервер можете поставить так, как удобно. Главное, чтобы можно было видеть вражескую башню с проходящими курьерами, линией и нейтральным лагерем крипов рядом (так сможете следить за отводами). Что же касается Сентри, то с самого начала их необходимо покупать, чтобы ломать вражеские Обсерверы, блокировать вражеские нейтральные лагеря и ставить «под ноги» во время драк от героев, которые имеют инвиз. | |
Bottle – если решите пойти на Дарк Виллоу отстаивать центральную линию, тогда в первую очередь необходимо с первых денег накопить на Боттл. Он нужен не только для того, чтобы не «проседать» сильно по ресурсам, но и ещё для активных рун, которые можно реализовать в сражениях (двойной урон, иллюзия, невидимость, ускорение и т. п.). | |
Magic Wand – изначально можно на линию купить обычные Стики (Magick Stick), поскольку это в принципе незаменимый предмет во многих критических моментах. В будущем можно улучшить до Вандов, если стоять приходиться против активно спамящих героев (в таком случае улучшаете сразу). Если поклонник режима «Турбо», тогда покупаете всегда (драки там происходят часто и не заканчиваются быстро). |
Что купить в ранней игре?
Описание | Предметы |
Tranquil Boots – чаще всего считается лучшим сапогом для Вилки, поскольку позволяет крайне комфортно себя чувствовать на линии, а собирается максимально быстро. Тем не менее в некоторых ситуациях альтернативой можно собрать Арканы (Arcane Boots), если Фею особо не бьют на линии или даже ПТшку (Power Treads). В последнем случае при активном переключении можно немного быстрее восстанавливать ману и здоровье, но в драках всегда должна стоять ловкость или сила (последнее для выживаемости). Другое немаловажное преимущество ПТ – это +25 к скорости атаки. | |
Wraith Band – после того, как Нуллик (Null Talisman) беспощадно занерфили, осталось два варианта для Феи. Первый – это Врайс Бенд ради армора и скорости атаки. Второй – это Брейсер (Bracer), с которым Фею тяжело забёрстить. Выбирать между ними придётся в зависимости от того, каких конкретно героев взяли соперники. Например, если много мгновенного урона, тогда покупаете Брейсер. В ином случае – Врайс Бенд. | |
Mask of Madness – ни в коем случае не покупаете МоМ до того момента, пока не будет куплен Аганим (Aghanim’s Scepter), иначе он будет бесполезен. Со Скипетром всегда его прожимаете в тот момент, когда Фея находится в Реалме (Shadow Realm). Если прожмёте МоМ неправильно в драке (до Реалма), тогда отправитесь на фонтан, поскольку во время его действия нельзя использовать способности. Вместе с МоМом играете до того момента, пока скорость атаки у Вилки не достигнет без него хотя бы 650 единиц. Только после этого начинаете думать, чем его можно заменить в зависимости от ситуации в матче. | |
Eul‘s Scepter of Divinity – один из основных артефактов сразу после Аганима (Aghanim’s Scepter) и МоМа (Mask of Madness). Обеспечивает высокой регенерацией маны, возможностью в лейте улучшить в Винд Вейкер (Wind Waker), нормальным развеиванием, контролем героев, но главное – это комбинации. Под Еул удобнее кидать Корни (Bramble Maze) и Террорайз (Terrorize). Кроме этого, является обязательным предметом против Урсы (Ursa), Абаддона (Abaddon), Акса (Axe) и Тролля (Troll Warlord). | |
Glimmer Cape – покупаете, если столкнулись со слишком большим количеством магии. Опять-таки крайне сильный предмет для Феи, который собирают на позиции поддержки. Можно комбинировать с Реалмом (Shadow Realm), если два раза нажмёте на предмет, поскольку во втором скилле выделить Фею не получится. Ну и с помощью Глиммера можно сейвить союзников. | |
Infused Raindrops – крайне недооценённый расходник. Помогает отстоять контактную линию, на которой враги «закидывают» большим количеством магии. Можно приобрести до появления первых хороших предметов против магии. Плюс ко всему пассивно увеличит восстановление маны на +0,8 единицы. | |
Hand of Midas – крайне часто сейчас начали собирать для героини Мидас, который отлично сочетается с Аганимом (Aghanim’s Scepter). С ним Миреска быстрее набирает опыт, золото и получает увеличенную скорость атаки, которая крайне важна для неё. |
Какие артефакты для Dark Willow основные?
Описание | Предметы |
Eye of Skadi – как правило, в лейте придётся изначально выбирать между Мун Шардом (Moon Shard) и Скади, но оба артефакта являются основными в билде. Первый артефакт покупаете, если хватает и урона, и скорости атаки, чтобы убить любого вражеского героя на карте. Второй артефакт покупаете, если не хватает выживаемости или есть герои, которые чересчур сильно «отжираются» и лечатся. Когда в драках таких персонажей не получается «стереть» за несколько секунд, покупаете Скади. | |
Moon Shard – рано или поздно, но его придётся приобрести. Например, чтобы поглотить, когда наступит гиперлейт. Однако к началу лейта лучше хорошо подумайте перед его покупкой. Иногда требуется срочно купить что-то более востребованное в конкретной ситуации. Это может быть даже МКБ (Monkey King Bar). Главное – грамотно оценить, какие вражеские герои самые опасные и как им лучше противостоять. | |
Wind Waker – является основным артефактом в физическом билде, поскольку позволяет после Реалма (Shadow Realm) избежать фокуса и вновь активировать второй скилл. Ну или банально выйти из драки, чтобы продолжить «настреливать» со стороны. В остальном сохраняет все ранее упомянутые преимущества Еула. | |
Octarine Core – помимо того, что у Феи пять активных умений и куча важных предметов, Октарин снижается перезарядку Реалма (Shadow Realm). Это самое важное, поскольку чем чаще Фея находится в мире теней, где она практически неуязвима («проходят» только АоЕ-умения), тем больше урона она способна нанести за одну драку и, соответственно, убить героев. Весь билд и тактика за Миреску основан на «стрельбе» из Реалма, а Октарин его более чем превосходно дополняет. Его необходимо покупать в каждом матче. | |
Scythe of Vyse – Хекс также является основным слотом. Учитывая количество контроля Дарк Виллоу, вместе с этим артефактом она может без проблем убить любого героя, но при грамотном использовании. Однако учтите, что даже за весь контроль не получится убить противника, который имеет «мисы». Только в таком случае вместо Хекса покупаете МКБ (Monkey King Bar). Это крайне важный момент. Несколько промахов Феи могут стать для неё критическими. | |
Divine Rapier – если пока ещё учитесь играть за Вилку, тогда обходите этот артефакт на ней стороной. Если же научились на Фее даже защищать «голый» трон, тогда покупаете исключительно после 65–70 минуты вместо ботинка, имея при этом Даедаулс (Daedalus). Рапира нужна для того, чтобы за пару секунд убивать за время действия Реалма (Shadow Realm) героев и защищать трон или же снести за короткий промежуток времени вражескую базу. | |
Daedalus – изначально покупаете Кристалис (Crystalys), после чего его можно улучшить до Даедалуса или до Бладторна (Bloodthorn). Второй артефакт нужен для Феи реже, а первый следует покупать в гиперлейте, когда поглотили Аганим (Aghanim’s Scepter) и нужно больше физического урона в драках, чтобы быстрее убивать врагов. |
Какие предметы для Dark Willow ситуативные?
Описание | Предметы |
Manta Style – как вариант, можно накопить золото на Манту. Проблема Феи заключается в том, что, если её ловят с условным Орчидом (Orchid Malevolence), тогда она гарантированно погибнет. С Мантой врагам поймать Миреску становится сложнее. Кроме этого, артефакт позволяет скидывать с себя некоторые негативные эффекты, безопасно отпушивать линии, быстрее фармить и увеличивает урон со скоростью атаки. Однако перед покупкой подумайте, действительно ли так необходима Манта в матче или нет. | |
Aeon Disk – существуют некоторые герои, против которых не поможет условная Манта (Manta Style) или БКБ (Black King Bar). Это в первую очередь касается ультимативной способности Энигмы (Enigma) и Войда (Faceless Void). В таких матчах рано или поздно, но придётся купить Аион, который позволит пережить Купол или Блэк Хол, после чего подраться. | |
Linken’s Sphere – отдельно внимания заслуживают герои, которые имеют точечные сильные способности. Это касается в первую очередь Легионки (Legion Commander), Бары (Spirit Breaker), Виверны (Winter Wyvern) и Бейна (Bane). Если у них получается поймать Фею, тогда она гарантированно погибнет. Поэтому против них чаще всего спасает только Линка. Во многих таких матчах её можно даже начинать собирать сразу после Аганима (Aghanim’s Scepter) и МоМа (Mask of Madness). К тому же не стоит забывать, что Линка повысит урон Мирески за счёт её универсальности. | |
Silver Edge – Сильвер редкий «гость» в билде Драк Виллоу, но в его покупке есть смысл, если играть приходится против героев с сильными пассивками. В первую очередь это касается Спектры (Spectre), Бриста (Bristleback) и Кентавра (Centaur Warrunner). Это далеко не все опасные персонажи, но преимущество конкретно этих трёх заключается в том, что Фея может запросто «отъехать» из-за их условной Обратки, пока она активно стреляет по ним из Реалма (Shadow Realm). Если в команде уже есть Сильвер и его грамотно реализует союзник, тогда можете пропустить предмет. | |
Monkey King Bar – с этим предметом всё довольно просто. Поскольку МКБ собирается на Фее только в том случае, если во вражеской команде есть герои с уклонением. В первую очередь это касается Фантомки (Phantom Assassin) и героев, которые собрали Бабочку (Butterfly), Радик (Radiance) и выбили вместе с этим нейтральную Тунику (Elven Tunic). В общем, если в драках регулярно проявляются промахи, из-за чего не добиваете врагов или не убиваете, тогда собираете МКБ. | |
Butterfly – как вариант, можно собрать Бабочку для Феи, чтобы у неё появилось уклонение. Артефакт собирается для неё редко, но если во вражеской команде много физического урона с руки и отсутствует МКБ (Monkey King Bar), тогда покупка этого предмета может стать отличным решением и вместе с этим переломным моментом в матче. | |
Satanic – альтернативный вариант Скади (Eye of Skadi), который можно собрать даже вместе с МоМом (Mask of Madness), но лучше разобрать его, чтобы быстрее собрать Сатаник. В любом случае артефакт пригодится в тех случаях, когда здоровье улетает крайне быстро, но есть возможность «отожраться» с помощью Сатаника. Учтите, что перебить Обратку (Blade Mail) даже вместе с Сатаником под Реалмом (Shadow Realm) чаще всего не получается, поэтому не рискуйте. | |
Revenant’s Brooch – ещё один интересный предмет, который позволит убивать персонажей с Гостами (Ghost Scepter) и уклонениями. Поскольку следующие пять «тычек» Мирески гарантированно попадут по цели, пусть даже они бесплотные. Особенно хорошо работает Брошь против Некрофоса (Necrophos) и метовой Муэрты (Muerta), которые уходят в бесплотную форму. Главное – не стреляйте по ним из Реалма (Shadow Realm) сразу. Крайне важно, чтобы по ним прилетели наиболее заряженные пять «тычек». В остальных ситуациях Брошь собирать нет никакого смысла. Ну и начинает собирать только как минимум после двух основных предметов – Аганима (Aghanim’s Scepter) и МоМа (Mask of Madness). | |
Black King Bar – на самом деле, играя за Дарк Виллоу, покупать БКБ не хочется. Поскольку есть другие артефакты, которыми бы хотелось занять слот, но, если в матче слишком много контроля, из-за которого Фея ничего не может сделать в драках (ни одна «кнопка не прожимается»), тогда покупаете как можно раньше. Если проблему не получается решить условным уходом в Реалм (Shadow Realm) и, например, прожатым ТП (Town Portal Scroll) или выходом из драки с помощью Винд Вейкера (Wind Waker), тогда единственный вариант решить проблему – это купить БКБ. | |
Mjollnir – опять-таки крайне редкий «гость» в билде Мирески, но с его помощью сильно повышается скорость атаки, появляются молнии и неплохой щит, об который некоторые враги могут самоубиться. К тому же изначально собирается из Маелшторма (Maelstrom), который сильно увеличивает скорость фарма. | |
Nullifier – собирать Нуллифаер до лейта чаще всего нет никакого смысла. Однако в поздней стадии всё меняется, поскольку если есть герои, которые как-то сейвятся или живут за счёт положительных эффектов, тогда Нуллифаером с ними разобраться не составит проблем. Артефакт контрит положительные пассивки с эффектами, любые виды Гостов (в том числе способности) и даже артефакты вроде Ветров (Eul’s Scepter of Divinity) или Глиммера (Glimmer Cape). Однако задумываться о его покупке следует только в крайнем случае. Например, Нуллифаер нужен, но его никто не собрал. | |
Refresher Orb – Рефрешер берут для Мирески ещё реже, чем любой другой ситуативный предмет здесь. Для начала важно знать, что покупать его следует только после того, как поглотили Аганим (Aghanim’s Scepter). Ну и крайне не рекомендуется для тех, кто путается в «кнопках», часто умирает в драке и т. п. В остальном предмет хорош тем, что позволит пробыть в Реалме (Shadow Realm) целых 14 секунд. Однако для его реализации потребуется много урона. Например, в идеале иметь при себе два Даедалуса (Daedalus). Рефрешер, как и Рапира (Divine Rapier), является предметом, с которым нужно в следующей драке перевернуть исход сражения в свою пользу . Учтите это. Не покупайте этот артефакт, если не уверены, что сможете его грамотно реализовать. |
Информация по связкам с Dark Willow
В первую очередь хочется отметить тех героев, которые хорошо противостоят Феи, но и вместе с этим она превосходно сочетается с ними. Это касается Энигмы (Enigma), Войда (Faceless Void), Легионки (Legion Commander), Марса (Mars) и Клокверка (Clockwerk). Более того, в равной игре она может создать массу проблем им всем, если они окажутся в противоположной команде. В любом случае с первой «пачкой» персонажей комфортно стоять на линии и сражаться на любой стадии матча.
Из других героев, ультимативные способности которых мощно комбинируются с умениями Дарк Виллоу, стоит отметить: Пака (Puck), Феникса (Phoenix), Трента (Treant Protector), Магнуса (Magnus) и СФа (Shadow Fiend). В случае грамотной реализации скиллов можно за несколько секунд убить всю вражескую команду.
В остальном Миреске нравится играть с абсолютно любыми другими героями, у которых есть контроль или возможно какие-либо другие способы удерживать героев, нанося попутно урон (это важно до лейта, пока у неё не появятся основные артефакты, с которыми она становится тем, кто наносит большую часть урона).
Великолепно играется за Фею с тем же Аксом (Axe), Дарк Сиром (Dark Seer), Тайдхантером (Tidehunter), Кункой (Kunkka) и Праймалом (Primal Beast). Со многими перечисленными героями Фея может хорошо себя чувствовать на пятой и четвёртой позициях, имея при этом потенциал выйти в семи-кора. Хотя Дарк Виллоу по-прежнему сильна изначально и в качестве керри.
Каких героев Dark Willow контрит?
Какие герои контрят Dark Willow?
На самом деле Фея уже достаточно давно напрашивалась на то, чтобы её начали брать в качестве керри. Буквально последней «каплей» оказалось решение перенести Дарк Виллоу в категорию героев-универсалов. Теперь, учитывая, что на крупнейшем турнире от Valve её очень активно начали брать в качестве кора, ожидать улучшений для неё в качестве кора не стоит. Если внутри Valve героиню видят в качестве мага, тогда её и будут развивать в этом направлении.
Ситуация с Линой (Lina) в начале года не даст соврать. Пользуйтесь возможностями Феи, пока есть время. Поскольку в следующем патче, если Миреску решат «порезать», тогда в первую очередь кардинальным образом затронут Реалм (Shadow Realm). Так или иначе, но до окончания The International 12 предостаточно времени, чтобы насладиться игровым процессом за неё и «набить» себе кучу побед.